воскресенье, 27 августа 2017
Автор: Н@лаФэндом: Naruto
Основные персонажи: Учиха Саске, фем!Узумаки Наруто, остальные фоном
Рейтинг: G
Категория: гет
Жанры: Психология, UST
Предупреждения: OOC, вканонное АУ.
Статус: в процессе
Описание: на что можно пойти, чтобы не оказаться слабым местом дорогого человека.
Публикация: Нет
Дисклаймер: не претендую
Примечания автора: увидите косяки — не поленитесь сказать, хорошо?
Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5Часть 5
Наруто в нетерпении наворачивает круги по площадке и злобно огрызается на безобидные, в общем-то, подколки друзей. Крепко сжатая в кулак ладонь горит, предупреждая о близости сокомандника.
Он совсем не изменился, с теплотой отмечает Узумаки. Она не выходит вперёд, не мозолит глаза – просто смотрит и не может оторваться, пока… Радостная Сакура виснет на шее своего жениха – теперь уже официально, по всем канонам и древним уложениям, – и прижимается к нему крепче. Красивый пышный букет крепко зажат в сильных руках куноичи.
А пришедшая встретить друга Наруто давит, изо всех сил забивает обратно отвратительного монстра, поднявшегося из самых глубин души, — кажется, даже Курама внутри отшатывается от этой мерзости. Узумаки не смеет отвернуться, заставляя себя радоваться счастью друзей. Она с усилием растягивает губы в искусно-фальшивой улыбке, говорит хорошие и правильные слова, поздравляет с возвращением и скорым торжеством. Горячо обещает помочь с приготовлениями к церемонии.
Ей верят.
А потом Наруто тихо уходит и прячется дома, долго молчаливо разглядывает отражение в зеркале – не сразу узнаёт её. Они уже встречались, давно, на том острове, ещё до Войны. Они похожи больше, чем могли бы походить друг на друга близнецы. И за тонким стеклом на её собственном лице её выражение.
Насторожённый прищур густо-синих глаз. Упрямо сжатые губы. Прямая спина. Скрещенные на груди руки и крепко сжатые кулаки – Наруто знает: это чтобы не сжаться жалко в комок, не вцепиться, обнимая, в собственные плечи и не завыть от боли и нестерпимого одиночества.
Ей снова больно, за обеих. Очередное предательство жжёт сильнее первородной ненависти Кьюби, разъедает душу страшнее любой кислоты.
Наруто пытается говорить, старается оправдать друга – но она зло шипит, тайком сглатывая слёзы. Не-друг, давно уже не только друг…
Наруто в ужасе трясёт головой, длинные хвосты больно хлещут по голой спине, по плечам, ногти впиваются в кожу, оставляя ярко-алые полосы – в тёмно-синих глазах напротив зарождаются густо-багровые жадные искры. Сил противиться безмолвному зову больше нет, и Наруто, жмурясь, покорно идёт к зеркалу, протягивает раскрытые ладони к холодному стеклу – нет, не стеклу, к ледяной её коже…
… Яростное чёрное зарево вспыхивает где-то совсем рядом, опаляя ладонь, и, Наруто, очнувшись, отшатывается от зеркальной глади. Её губы кривит усмешка-оскал, уже-не-синие глаза голодно горят в зазеркальной темноте.
Пятясь, Наруто вылетает из комнаты, дрожащими руками переплетает растрепавшиеся волосы в низкий хвост, набрасывает на плечи мягкую шаль, пряча расцарапанные плечи. Глубоко и жадно дышит, силясь вернуть контроль над невольными всхлипами – и на пороге встречает позднего гостя.
Он вымотан – страшно, до черноты, до дрожащих рук, слепо вцепившихся в дверь.
— Наруто? – хрипло, едва слышно.
Она птицей слетает к другу, подставляя плечо и помогая добраться до кухни. Там её-его-их уже ждёт заваренный клоном свежий чай – пусть не по правилам, зато с душой и ароматными травами. И в холодильнике тоже кое-что отыскивается, и враньё всё это, что готовить она не умеет.
Просто обычно не для кого.
Саске ничего не говорит, кажется, он даже рад тишине, повисшей между ними. Тихо перебирает палочками, почти наощупь поднося кусочки к бескровным губам. А Наруто просто не знает, что говорить.
Не хочет спрашивать, не желает выпытывать – и до стиснутых кулаков жаждет понять, что могло случиться с её другом. Что могло заставить сильнейшего шиноби так вымотаться. Что прячут в своей глубине непроницаемые чёрные глаза.
Наруто просто молчит, подливая в пустеющую чашку чай. Ей неожиданно тепло — пришёл, к ней. Доверил усталость и слабость.
Уходит Саске уже ближе к утру, на прощание обняв её и шепнув в волосы едва слышное, невесомое «прости». А Наруто долго провожает взглядом тёмный силуэт в сером предрассветном тумане и кутается в шаль, сберегая крохи не-своего тепла.
Нарождающийся день требует от них соблюдать условности и жить по правилам, уставшая от вечной войны Узумаки уже даже и не спорит, – но минувшая ночь была. Доказательство тому – древний даже на вид свиток, принесённый Саске из какого-то забытого поселения. Ей, для неё.
Наруто случайно ловит призрачное отражение в оконном стекле – она внимательно и спокойно смотрит, и в глазах – синева полночных небес.
@темы:
фанфики,
Naruto,
"(Не)слабое место",
моё творчество