Автор: Н@лаБета: СкифаФэндом: Sailor Moon
Персонажи: Селена, аутеры
Рейтинг: G
Категория: джен
Размер: зарисовка
Статус: закончено
Описание: – Кто это? – она и сама не знала, зачем задала этот вопрос – ведь поняла уже, что безумная её надежда вновь оказалась лишь марой, и звезда в раскрытых ладонях Сатурн не её Серенити… Но всё же отчего-то было очень важно получить ответ. Публикация на других ресурсах: Спросить меня.
Примечания автора: Зарисовка к
Чему не суждено было стать. Не выкладывалось, но писалось в одно время с ЧнСБС, так что примерно в одном стиле. Внезапно нашлось в черновиках
Звезда надеждыЗвезда надежды
Прекрасная, сияюще-светлая Белая Луна.
Жемчужина Солнечного Альянса.
Воплощённая сказка.
Ожившая мечта.
Селена, уронив лицо в ладони, глухо всхлипнула. Всё это осталось в прошлом, всё ушло с малышкой Серенити.
А ей осталась лишь помертвевшая седая Луна, что вместе с нею кричала в тот день от чудовищной боли и пронзительного холода. Кто мог знать, что эта мёртво-молчаливая боль будет слепить глаза невинным серебром?
Слёзы текли по пальцам, падая на платье тёмными, горькими звёздами.
– Ваше Величество?
Селена резко выпрямилась, украдкой вытирая ресницы. Луна… дорогая её Луна, она единственная знала, чего стоило Королеве оставаться сильной. По-прежнему сильной. Фальшиво сильной.
На самом деле, сил почти уже не было. Селена не верила, не могла уже верить словам воительницы Безмолвия.
Мёртвые не возвращаются к живым. И сгоревшим звёздам нет пути назад.
Маленькое тёплое тело невесомо опустилось на её колени, вжалось в руки, муркнуло тихонько, делясь этим невозможным ощущением – не-одиночеством. Луна оставалась с Селеной, несмотря ни на что.
Холодный носик ткнулся в ладонь.
– Ваше Величество… быть может, Леди-Хранительница…
– Нет! – вскрикнула Селена. Она до сих пор не могла видеть воительниц Внешних Границ. Тех, кто подарил умиравшей Терре лишние – роковые – секунды–минуты–целую жизнь. Тех, кто дал её Серенити время, чтобы взять Серебряный Кристалл. Тех, кто не помешал её дочери сгореть ради чужой планеты.
– Нет, Луна, – шёпотом повторила она, прячась от проницательных янтарных глаз. Её фрейлина всё знала, всё понимала – ей юная принцесса была воспитанницей. Ей тоже было больно.
И эта раздирающая сердце боль была всем, что им осталось.
И вдруг стылую седую тишь разорвал свет – оглушительно-яркий, ослепительно-звонкий… такой родной. И истекал он из самого центра Кристальной Башни, куда издавна имели право войти лишь члены Лунного Дома.
Громко мявкнула Луна, торопливо и неловко спрыгивая на пол. Селена подхватила юбки, срываясь на бег.
Знакомые до каждого поворота переходы собственного дворца казались длиннее вечности. Ни звука, ни шороха, ни движения – вся планета словно замерла, ещё не смея толком поверить, но уже надеясь… И лишь Башня, давно потерявшая своё сердце мёртвая Башня горела в рассветных лучах.
Поднявшийся шумный и впервые за годы тёплый ветерок трепал волосы и словно звал за собой, торопил изо всех сил, обещая чудо. Селена, задыхаясь от долгого бега, с силой толкнула тяжёлые двери, нашаривая глазами тонкую фигурку…
… чтобы в следующий миг, пошатнувшись, опереться на колонну, давя горестный всхлип.
На прихотливо уложенной мозаике сиротливо лежал грозный Палаш Смерти, а его хозяйка застыла на коленях – тонкие плечики дрожали, прерывистый шёпот звенел хрустальными колокольчиками, отражаясь от стен. И лицо её... Селена силилась протолкнуть в горло воздух: впервые она поняла, почему когда-то давно воительницу Безмолвия звали Дитя Последнего Предела.
Впервые, впервые в равнодушной бездне тёмных глаз не стыли давно позабытые молчаливые тени, впервые на её долгой памяти на пушистых ресницах дрожали столь чистые, столь невинные слёзы счастья – по-детски искреннего, по-настоящему живого. И Селена не смела даже вздохом коснуться этого чуда, не решалась выставить из священной Башни этого… ребёнка.
А в руках её… Королева вгляделась внимательнее: в сложенных лодочкой ладонях чуть заметно светился цветок из розоватого алмаза. Юная, живая звезда, ждущая часа перерождения.
Рядом раздался судорожный вздох, и Плутон, несгибаемая Хранительница Пространства-Времени упала на колени рядом с Сатурн, благоговейно протягивая руки, гладя невесомый свет. По смуглым щекам катились слёзы, и Селена на краткий миг ощутила неловкость: о гордости воительницы Революций она знала не понаслышке. И видеть её вот так было… она отвела глаза.
Сдвоенный торопливый шаг уже не удивил. Королева медленно повернула голову, глядя на взявшихся за руки девушек.
Пусть Уран и Нептун уже много веков не покидали своих Границ, пусть она сама не желала видеть воительниц – сейчас, в этот миг, она не могла приказать им убираться с Луны. Хотела, наверное, – но не могла. Слишком многое было в глазах неразлучных подруг.
Застарелая боль, что не даёт дышать – такая знакомая, давно привычная. Общая их боль.
Ярость на страшный, безжалостный мир, что обрекает самых невинных – такая горячая, совсем не стихшая с минувшими столетьями.
И надежда, упрямая, слепая, нерассуждающая надежда – та самая, что уже рассыпалась серебряным прахом в самой Селене. Неукротимые воительницы до сих пор верили в чудо.
– Маленькая Леди...
Едва слышный шёпот словно почудился ей. Кто мог безмолвно взывать здесь, в самом сердце Луны? Селена обвела глазами воительниц: искусанные губы, дрожащие пальцы и совсем не мимолётное узнавание в слишком глубоких, древних глазах.
– Кто это? – она и сама не знала, зачем задала этот вопрос – ведь поняла уже, что безумная её надежда вновь оказалась лишь марой, и звезда в раскрытых ладонях Сатурн не её Серенити… Но всё же отчего-то было очень важно получить ответ.
Селена была готова услышать звонкий голосок Сатурн и, быть может, впервые услышать его живым. Готова была услышать негромкие слова всезнающей Плутон или резкую отповедь нахмурившейся Уран. Но ответила ей вечно ровная и спокойная Нептун, и голос Владычицы Глубин срывался, и слишком отчётливо звенели непролитые слёзы:
– Звезда, которой ещё не пришёл срок родиться. Звезда нашей надежды.
@темы:
фанфики,
Sailor Moon,
моё творчество