Автор: Н@лаФэндом: Naruto
Основные персонажи: Учиха Саске, фем!Узумаки Наруто, остальные фоном
Рейтинг: G
Категория: гет
Жанры: Психология, UST
Предупреждения: OOC, вканонное АУ.
Статус: в процессе
Описание: на что можно пойти, чтобы не оказаться слабым местом дорогого человека.
Публикация: Нет
Дисклаймер: не претендую
Примечания автора: увидите косяки — не поленитесь сказать, хорошо? До окончания работы цикл будет выкладываться только здесь.
Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 4
Наруто смотрит на ключ-печать в руках и не может оторваться. Теребит постоянно, греется о незримый костёр не-чужой чакры и всё ещё не верит.
Принцесса Узумаки.
Голос старика, передавшего ей ключ к наследию мёртвого клана, звучит в ушах. Он был стар, сед как снег, и путешествие в Коноху его доконало – он умирал у неё на руках, улыбаясь пронзительно-светло. Скрипучий шёпот до сих пор стоит в ушах, причудливым эхом отдаваясь в мыслях, древние секреты и ключи, старые тайны ложатся на – под – кожу причудливой вязью, и она впервые ощущает себя частью огромного клана. Смаргивает слёзы, силится улыбнуться и держит ещё тёплую руку, игнорируя мелькающих рядом ирьёнинов.
Старик, который мог бы стать ей дедом, мёртв. А Наруто не знает даже его имени.
Принцесса Узумаки.
Джинчуурики Девятихвостого, Героиня Пяти Наций, наследница Рикудо Сенина, она впервые вдруг осознаёт – не разумом, всей сутью – что, оказывается, не сирота безродная, не пушечное мясо, которое может позволить себе сдохнуть у Мадары на куличиках. Что кровь в её жилах не менее драгоценна, чем у остальных ребят их выпуска. Тех самых, которых руководство Деревни так ненавязчиво берегло. Что род, древний и могущественный клан, должен быть продолжен. Ею.
Наруто много думает, сидя перед зеркалом и разглядывая себя. Что в ней изменилось? То же лицо, та же улыбка, те же руки в крови и те же старые тени на дне зрачков. Не красавица и ни разу не идеал девичьей нежности, как ей – такой – кого-то спасать? Сомнения растут и гложут её, страх поднимается изнутри.
Только вот она вовсе не желает однажды увидеть в зеркале взгляд бабки Цунаде – пустой и до срока мёртвый. А потому привычно собирается с силами и бросается в новый бой.
Принцесса Узумаки.
Наруто осторожно, украдкой приглядывается к Ино и Хинате – они ведь тоже наследницы, - и сразу подмечает перемены. Теперь, после смерти отцов, обе куноичи изящны и красивы, всегда, всюду. Берегут честь кланов, как фыркнула однажды Сакура со знанием дела.
А джинчуурики Лиса, вечный изгой, понятия не имеет, как себя вести – так, чтобы достойно великого клана. Отчаяние захлёстывает: как в одиночку выучить всё нужное, если даже не знаешь, что искать? Она перекапывает сотни свитков, от развеивающихся клонов голова трещит и периодически взрывается ослепительной болью, заставляя отчаянно жмуриться.
Принцесса Узумаки.
Наруто совсем не даются эти глупые условности – зачем устраивать целое представление, чтобы просто поговорить?.. Но вспоминаются полные веры белёсые глаза, про хозяина которых никто не сказал бы, что слепой – и она, стиснув зубы, зарывается в набранные в библиотеке свитки. Снова взрываются десятками клоны, снова мозги готовы вскипеть: она учит, зубрит намертво – а потом разыгрывает вновь призванными клонами сценки.
И вежливо, до последнего движения правильно отказывается от помощи, предложенной Цунаде. В карих глазах бывшей Каге – одобрение и первые проблески уважения, и голос снова силён и зычен, когда старуха уверенно прощается с ней. С наследницей дружественного клана.
Принцесса Узумаки.
Уже два голоса зовут её так во сне, и Наруто, сжав кулаки, про себя клянётся оправдать. Любой ценой оправдать!.. Великий клан будет жить, будет жить величайшим.
Поэтому она договаривается с Курамой и долго-долго бегает по лесу в облике лисицы. Под подушечками лап хрустят палые листья, на зубах хрустят косточки неосторожной добычи – никогда ещё Наруто не была столь свободна, она легко и бесшумно мчится по лесу, забыв об оковах человечьих запретов. Хочется остаться такой навсегда, понятно теперь, почему Курама так рвётся на волю – о, Наруто понимает его сейчас, она бы зубами, мелкими и острыми, грызла прутья ненавистной решётки. Но данное слово жжёт душу больнее ярости Кьюби.
Наруто возвращается на рассвете, в последний раз тяфкнув в сторону любимого Леса. Зато каждый шаг её теперь зверино-грациозен, каждый жест завораживает хищной плавностью.
Поэтому клоны взрываются один за другим, когда она пускает по каналам чакру ветра. Ледяные порывы режут изнутри, рвут тело на части, и Наруто в одиноком доме хрипит бессильно, изредка сплёвывая кровавые сгустки. Спасибо ещё, что ветер, криво ухмыляется она в краткие мгновения просветлений, земля или огонь были бы похуже. И огромное спасибо Кураме, а то точно б сдохла.
Наруто измученно стряхивает противную бурую пыль и долго смывает холодной водой многодневный пот. Плевать на боль и кровавые слёзы, движения её теперь невесомы как воздух, а рукава и полы тяжёлого церемониального кимоно развеваются сказочно-красиво.
Принцесса Узумаки.
Наруто с подходящей событию улыбкой принимает поздравления и сжимает влажную от волнения ладошку Карин, без слов напоминает о данных друг другу клятвах, об общей крови и о том, что теперь они – семья. С другой стороны в украшенное водоворотами кимоно утыкается прибившийся у ней случайно шестилетний малыш, и она ласково треплет короткие пламенно-алые волосы, вежливо скалясь в морд… лицо очередному охотнику за ценными геномами. Забрать ребёнка её клана?!
Да счас!
Наруто будет защищать, будет до последнего бороться за счастье таких же потерянных детей, как сама. И пусть только кто-то рискнёт встать у неё на пути.
Она – принцесса Узумаки.
@темы:
фанфики,
Naruto,
"(Не)слабое место",
моё творчество