20:51 

Чтобы достичь цели, нужно её поставить

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
А нас этому почему-то не учат. Хотя, ИМХО, стоило бы начинать ещё в школе, а продолжать в университетах. Да хоть на той же кафедре соц.гума! А то на этику время нашли, а на это, по-настоящему необходимое — шиш без масла.
Или это такой скрытый механизм отбора в обществе? Сам осознал, заинтересовался, нашёл и освоил — молодец какой, нам его надо. Не смог - ну и так сойдёт, будет работать на внешние, чужие цели.
Мне двадцать два — я только начала копать в этом направлении. И пока всё идёт с переменным успехом (особенно на фоне бега с препятствиями в реале: я уже ни в чём не уверена и хочу только покоя). В семнадцать, когда я выбирала себе вуз, и мыслей о подобном не было. Т.е. выбор, определяющий ну очень многое в жизни, делался едва ли не наобум.
Не так давно говорила с тёткой — ей тридцать четыре, она только начинает осознавать проблему, и то с пинка кадровика.
И вокруг... люди живут скорее по инерции, просто плывут по течению — живые мертвецы с тусклыми глазами, и мир вокруг не меняется совершенно. Зачастую выбор за нас делают другие.
Порвать шаблон невозможно, хотя нужно всего ничего — определиться с тем, что тебе нужно, и правильно поставить цель: чёткую, с ясным измеримым результатом, достижимую и определённую во времени. Есть ещё пункт про согласованность с целями более высокого уровня, но тут уже опционально, как мне кажется. В смысле, надо, конечно, но для этого нужно цели высокого уровня сначала обозначить.
И обязательно записать всё вот это — как оказалось в процессе, это просто необходимо. Ещё лучше будет, если эта вот цель со всеми эпитетами будет почаще мелькать перед глазами. Можно ввести в привычку любоваться на неё каждое утро и вечер но мне бы сначала приучиться в ежедневник хоть раза три за день заглядывать, да.
Но в целом, как оказалось, подобная техника сильно облегчает жизнь. Ну хотя бы потому, что гораздо легче составить план её достижения. А если есть план — то проблема решена наполовину.
Пока только пытаюсь всё это отработать — я вообще пассивна по жизни и совершенно не амбициозна. Но надо-надо, хотя бы ради гипотетических отпрысков, которым нужно много-много чего помимо голой родительской любви это Нала расписала себе колесо жизненного баланса и впечатлилась. Не то чтобы узнала о себе что-то новое, но вышло очень наглядно. И мозгом понимаю, что в данный момент эта технология — очень нехилое преимущество, да ещё и останется с тобой на всю жизнь.
Другое дело, что пока всё идёт трудно — я тот ещё махровый прокрастинатор.

@темы: размышления, Бегом от ДЭП'а

URL
Комментарии
2017-01-20 в 22:35 

Tefera
В глазах моих танцующие звёзды, В душе моей небесные цветы...
Мне двадцать два — я только начала копать в этом направлении.

Аналогично. Я только в свои поздние двадцать два и осознала, какая у меня мечта, чего бы я по-настоящему хотела.

я вообще пассивна по жизни и совершенно не амбициозна.

Я в душЕ дико амбициозная и гордая, но по жизни пассивная, и из-за этого у меня адский когнитивный диссонанс: иметь высокий статус хочется, а делать... не то чтобы не хочется, но как подумаю, что почти любая эпичная цель стоит огромной работы, причём не абы какой, а активной работы с людьми, постоянного соревнования, высокой доли ответственности, решительности и т.д. — так и понимаю, что не-не-не, не надо мне такого))

2017-01-20 в 23:55 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
иметь высокий статус хочется
Мне даже этого не надо. Мне нужна уютная норка для семьи и чтоб не трогали.
К сожалению, чтобы этого добиться, приходиться впахивать и общаться. Много общаться!

ричём не абы какой, а активной работы с людьми, постоянного соревнования, высокой доли ответственности, решительности и т.д. — так и понимаю, что не-не-не, не надо мне такого))
Вот-вот!

URL
2017-01-21 в 13:52 

Tefera
В глазах моих танцующие звёзды, В душе моей небесные цветы...
...а я хочу кучу денег и чтобы не трогали. Но это, кажется, изначально несовместимо :lol:

2017-01-22 в 20:46 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
...а я хочу кучу денег и чтобы не трогали. Но это, кажется, изначально несовместимо
О, это точно. Разве что личный остров себе купить и там забаррикадироваться:)

URL
2017-01-22 в 20:57 

Tefera
В глазах моих танцующие звёзды, В душе моей небесные цветы...
О, это точно. Разве что личный остров себе купить и там забаррикадироваться

Ну не, не настолько сильно я хочу, чтобы меня не трогали :lol:

2017-01-22 в 21:00 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Я тоже поздно осознала, а еще позже появилась возможность начать что-то делать в этом направлении и реализовывать цель. Столько лет жизни потрачено впустую... лет 17-18 точно((

2017-01-22 в 21:02 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Tefera, :-D

Kamishiro_Rize, вот и я о том же(

URL
2017-01-22 в 21:02 

Tefera
В глазах моих танцующие звёзды, В душе моей небесные цветы...
а еще позже появилась возможность начать что-то делать в этом направлении

Точно, про это забыли упомянуть.

2017-01-22 в 21:11 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, Я рада, что у меня хоть сейчас есть такая возможность, но стоило ли мне в далеком 1999 г. заканчивать ВУЗ по специальности, по которой я никогда не буду работать - преподаватель французского языка и литературы... тогда я тоже думала, что нет, но надо было выбрать специальность, а от химии меня родители активно отговаривали и таки отговорили. Впрочем, с химией я тоже теперь никак не связана, тому, чем я занимаюсь, даже сейчас не учат в нашем универе, да и ни в каком другом пока тоже. Может, когда-нибудь будут, курсы же существуют, так что мне теперь приходится учиться, как первокурснице, с нуля, осваивая новую профессию. А ведь многое зависит от нашей осознанности... я всегда понимала, что плыть против течения - плохо, потому что счастливой это меня не сделает, но всегда казалось, что для рывка нет возможностей и ресурсов, а в действительности не хватало решимости.

2017-01-22 в 21:13 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Точно, про это забыли упомянуть.

У меня эта возможность сильно ограничена, поэтому во внимание пока не беру. Да и начинать надо с себя в любом случае — иначе никакие возможности не помогут. А у меня с этим проблемы( Организованность стремится к нулю, а сила воли — к минус бесконечности.

URL
2017-01-22 в 21:17 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Kamishiro_Rize, в том-то и дело, что я не могу (пока, во всяком случае) что-то радикально менять. Хотя страшно хочется послать нах шестилетнюю вышку и пойти на курсы кройки и шитья. И горя с нашими долбодятлами знать не буду... И посылать нафиг можно без оглядки на онжебольной и тыГиппократудавала.
И зарплата в итоге будет как бы не больше, чем у врача..

Озвучила маме, та пока посмеялась. Но не уверена, что поддержит в итоге(

URL
2017-01-22 в 21:29 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, Да, 6 лет титанических усилий будет очень жаль( Учеба в меде самая сложная, насколько я знаю.

2017-01-22 в 21:33 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Да, 6 лет титанических усилий будет очень жаль(
Уже даже не жаль - скорее бы всё это закончилось просто. Конечно, какое-то время придётся работать в поликлинике, но за шанс навсегда с этим распрощаться - я готова потерпеть.
Хотя мои из кожи вон лезут, чтобы пробить мне место в ординатуре.

URL
2017-01-22 в 21:35 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, А тебе профессия врача совсем не нравится?

2017-01-22 в 22:18 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
А тебе профессия врача совсем не нравится?
Мне нравится лечить, помогать. Но мне категорически не нравится организация здравоохранения, при которой вместо лечения врач пишет километры бумаг, все шишки и штрафы летят на медика, а совершенно некомпетентные люди пытаются оценивать его работу. При этом никакого уважения в обществе и никакие зарплаты при адских нагрузках.
У меня в приоритете семья, а не работа. А из-за такой работы (на ставку не проживёшь), я не буду видеть мужа и детей... Да зачем оно мне?

URL
2017-01-22 в 22:25 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, В частных клиниках вроде бы все не так, и зарплаты должны быть намного больше. Главное, не в государственной клинике работать.

2017-01-22 в 23:22 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Kamishiro_Rize, в частных клиниках зачастую начальство на каждый чих штрафы наваливает, так что в итоге выходит примерно как в гос.клинике. Так что если совместителем только...
... да и сдалась им девчонка без опыта, три раза

URL
2017-01-22 в 23:36 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, Ну про опыт - это верно, с опытом от 3 лет уже можно будет найти что-то в частной клинике. Конечно, при условии, что в ней не будет такой жесткой системы штрафов.

2017-01-23 в 11:06 

Н@ла
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей
Kamishiro_Rize, что будет через 3 года, я даже загадывать боюсь

URL
2017-01-23 в 14:09 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Н@ла, Ну да, и то верно.

   

Кофейня "На ином берегу"

главная